- Образование: ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» 22.02.2011г. (Специальность: педагогика и психология; Квалификация: педагог-психолог)
- Место работы: Детский сад «Солнышко» с. Борское
- Стаж в должности педагог-психолог ДОУ: 11 лет
- Квалификационная категория: первая (от 28.01.2021г.)
- Педагогическое кредо: «Чтобы озарить светом других, нужно носить солнце в себе».
* «Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» — 36 часов (СИПКРО с 20 — 24 января 2020 г)
* «Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» — 36 часов (СИПКРО с 04 — 08 февраля 2020 г.)
* «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)»- 18 часов (СИПКРО с 26 -27 марта 2020 г.)
* «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» — 72 часа (ООО «ВНОЦ «СОТех» г. Липецк с 09-24 февраля 2020 г.)
* «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» — 36 часов (ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов с 15.05.2021 — 16.05.2021 г.)
* «Песочная терапия в работе с детьми» -72 часа (ООО «Инфоурок» г.Смоленск с 29.11.2021-15.12.2021 г.)
- Дополнительное образование:
* «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология» — 300 часов (ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск с 18.07.2021-12.08.2021 г.)
Квалификация: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) (профессиональная переподготовка)
Игры и игровые упражнения в работе с дошкольниками с ОВЗ, как одна из форм педагогической технологии.ppt
Комплекс диагностических методик для детей с ОВЗ.pdf
Проект «Прозрачное чудо».pdf
Интерактивная игра «Цветные фигуры» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.ppt
Семинар – практикум для педагогов «Применение дидактической игры как средство интеллектуального развития дошкольников». pdf
«Применение дидактической игры как средство интеллектуального развития дошкольников».ppt
Памятка для педагогов «Создание условий для психоэмоционального благополучия как фактора психического здоровья ребенка с ОВЗ». pdf
«Проблема эмоционального самовыгорания педагогов: сущность и пути решения».ppt
Консультация для воспитателей «Влияние типа нервной деятельности детей на их взаимоотношения со взрослыми».pdf
Консультация для воспитателей «Развитие познавательной сферы ребёнка. Игры для детей 6 – 7 лет.pdf
«9 причин забрать у ребенка планшет».pdf
«Ребенок говорит плохие слова». pdf
«Как выбрать книжку для ребенка?». pdf
«Общение и готовность ребенка к школе». pdf
«Рекомендации по развитию и воспитанию ребенка с ОВЗ в домашних условиях». pdf
10 правил воспитания самостоятельности у дошкольника.pdf
Памятка для родителей «Если ваш ребенок леворукий».pdf
Памятка для родителей «Развитие любознательности у детей 3-4 лет».pdf
Памятка для родителей «Развитие любознательности у детей 4-5 лет».pdf
Консультация для родителей «Детская тревожность».pdf
Консультация для родителей «Если Ваш ребенок дерется».pdf
Консультация для родителей «Детская жадность».pdf
Сборник рекомендаций в период адаптации к детскому саду.pdf
Памятка для родителей «Говорю с ребенком на языке игры».pdf
Памятка для родителей «Играем, память развиваем».pdf
Памятка для родителей «Скоро в школу».pdf
Памятка для родителей «Готовим руку к письму».pdf
Памятка для родителей «Интеллектуальная готовность ребенка к школе».pdf
Электронное образовательное пособие для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Животные и птицы зимой».pptx
Консультация для родителей «Как научить ребёнка слушать с первого раза».pdf
Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».pdf